• 4 октября 2017, среда
  • Москва, РЭУ им.Г.В. Плеханова. Ул. Зацепа 41 (фото как дойти от метро Добрынинская в описании)

Как определить человека который заработает для вас миллионы: открытый мастер-класс ведущего типолога России и СНГ Константина Шадрина

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2368 дней назад
4 октября 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
РЭУ им.Г.В. Плеханова. Ул. Зацепа 41 (фото как дойти от метро Добрынинская в описании)

Миром правят 5 сил: власть, деньги, секс, контакты, идея. Какая сила преобладает у вас? Как это определить? Какими силами дополнить себя за счет партнеров и команды и как определить нужных вам людей? На мастер-классе ведущий типолог России и СНГ, учёный, автор более 30 научных трудов Константин Шадрин поделится уникальной авторской методикой, которая позволит со 100% точностью определить самого эффективного сотрудника на необходимую должность и позволит вам создать лучший тандем из себя и окружающих на пути к миллионам.

Ваш бизнес, как шахматная доска: неверно расставленные фигуры не позволят добиться победы и могут привести к поражению!  

С опытом мы понимаем, как важно разбираться в людях и как дорого нам иногда обходится ошибка в оценке сотрудника:

  • потерянное время,
  • упущенная прибыль,
  • а иногда и прямой вред для предприятия.

такова цена ошибки!

Как отличить сотрудника, который заработает вам деньги от сотрудника, который принесет предприятию вред?

Какому человеку можно доверить свой бизнес?

Об этом вы узнаете 4 октября на мастер-классе Консатнтина Шадрина "Как определить человека который заработает для вас миллионы".

После прохождения мастер-класса:

  • Чётко определитесь с целями своего бизнеса
  • Сможете поддерживать отличный общий эмоциональный фон в любом коллективе и будете в ладу с самим собой
  • Научитесь методике подбора сотрудников на ТОП-позиции
  • Узнаете, на каких сотрудников стоит делать ставку на определенной должности
  • Сможете хорошо разбираться в свой мотивации и мотиваци своих настоязих и будущих сотрудников
  • Скорректируете свои внутренние мотивации, что в свою очередь поможет скорректировать и сам бизнес в правильном направлении
  • Увеличите финансовые показатели бизнеса, за счёт правильной расстановки кадров

Используя методику Константина Шадрина, вы сможете оценивать параметры сущности человека, а не то что он пытается из себя показать. Это позволит точно определять, насколько человек подходит для данной работы, и конечно же — насколько вам подходит то, чем вы занимаетесь или планируете заниматься.

Ждем вас 4 октября в 19.00 на открытом мастер-классе в Akselerator.ru при РЭУ им. Г.В. Плеханова!

Константин Шадрин

Автор методики соматипологии, ведущий типолог России и СНГ Российский учёный, автор более 30 научных монографий и трудов, книг по генетической совместимости. Эксперт федеральных телеканалов — Первого канала, Россия, НТВ, ТВ Центр, РЕН ТВ.

20 лет стажа: врач-эндокринолог, хирург

Консультант совета по профессиональным квалификациям при президенте РФ

Научный сотрудник и преподаватель МГТУ

Практическая работа в компаниях с 2009 в сфере управления персоналом

Благотворительная помощь: работа с детьми в интернатах по помощи в профориентации

Мастер-класс состоится в РЭУ им.Г.В. Плеханова, по адресу:

ул. Зацепа, 41 (4 корпус университета).

РЕГИСТРАЦИЯ до 15.00 4 октября обязательна! - не забудьте документ, удостоверяющий личность (паспорт или права).* 

Телефон на территории:  +7 905 520 30 80 

*Данные, указанные при регистрации должны совпадать с данными в удостоверяюзем личность документе.

Как добраться от ближайшей станции метро: Добрынинская:

Ориентиры по пути от ст.метро Добрынинская:
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше